Он на прощает ошибок при управлении, так и мелких проблем с техническим состоянием машины. Холодные пуски,повышенная влажность, уменьшение светового дня и понижение температуры, все это требует 100% исправности всех систем авто. Сезон диктует и особенности управления, забываем все летние привычки, главное адреналиновую езду. Никаких резких торможений и разворотов, активных перестроений. Современному автомобилю вполне достаточно планового ТО, но за лето у автомобиля могли появиться болячки, которые до поры, до времени остаются незаметными. В любом случае, даже если срок техобслуживания у Вас наступает через полгода, все равно лучше провести осмотр до наступления холодов.
Нужно проверить все и двигатель и электронику и ходовую, особое внимание нужно уделить аккумулятору, тем более если он старше 3 лет. Ему сейчас придется нелегко, чего стоят одни только холодные запуски. К тому же мы начинаем использовать подогрев зеркал, стекол, а порой уже и сидений, поэтому если остаточная емкость батареи не превышает 10-12%, зиму она не переживет. Отдельное внимание электрике, в первую очередь, высоковольтным проводам, их состояние мина замедленного действия, При повышенной влажности они могут подвести в любой момент, а от них зависит, запустится двигатель или нет. Теперь о стиле езды. При поворотах, торможении автомобиль может занести со всеми вытекающими последствиями. С особенной осторожностью нужно относиться и к стилю вождения и к состоянию автомобиля не только с наступление морозов, но и при слабом плюсе. Мы все на летней резине, а ведь работает она не ниже +6 гр., плюс к этому повышенная влажность и холодный асфальт. Сцепление с покрытием в таких условиях ухудшается на 30-40 %. Переобуваться конечно еще рано, но перейти на размеренный стиль, будет безопасней.