С наступлением зимы автолюбители сталкиваются с проблемой запуска двигателя в сильные морозы. Для решения такой проблемы придуманы "пусковые устройства". Затруднение запуска двигателя происходит из-за того, что масло при отрицательных температурах становится вязким. Мотору труднее прокрутить детали при вязком масле, на это требуется больше усилий. Аккумулятор после холодной ночи не отличается прекрасной энергоотдачей, понижается его емкость. Пытаясь завести замерший двигатель замерзшим аккумулятором можно и вовсе "посадить" АКБ. Что же делать? Нужно согреть двигатель, чтобы поднять температуру масла, сделать его более податливым, более пластичным и подвижным. Если есть возможность, перед морозами следует снимать аккумулятор и держать его в тепле.
Важно: Современные автомобили с бортовыми компьютерами очень негативно относятся к запуску при помощи буксира, к тому же, буксируемый автомобиль зачастую догоняет буксир и к проблеме запуска двигателя добавляется проблемы с бампером, приче у обоих автомобилей.
Неопытные автовладельцы зачастую путают пусковые устройства с зарядными, хотя есть аппараты которые совмещают в себе эти две функции, но эта уже другая ценовая категория. В мороз -10° производительность АКБ падает на треть и тока для запуска стартера становится недостаточно. Вот тут на помощь приходит пусковое устройство. ПУ поможет аккумулятору, но о подзарядке и речи быть не может, это просто своего рода "допинг" для батареи
Подзарядка аккумулятора на дороге в Омске. Наша компания оказывает услугу по "прикуриванию"
Мы в соцсетях